Проект "Земли родной прекрасный уголок"У каждого человека есть родина, место на земле, где
он появился на свет и где впервые увидел небо. И пусть он исколесит потом много
стран, он никогда не забудет родной деревни или родного города. Родина,
какмать, единственная на всю жизнь. Мы
часто не знаем, а порой просто не интересуемся своим селением, не стараемся
узнать, как и почему оно появилось. Судьба же любой, пусть самой небольшой
деревушки, затерявшейся где-нибудь в лесной глуши или в степных просторах,
почти всегда интересна, и если кто-то попытаетсяеё узнать, тот никогда об этом не пожалеет.
Судьба селения подобна судьбе человека. Деревня появляется на свет, меняются
поколения его жителей, оно живет и стареет. Бывает, что и погибает, только тот
человек может считать себя гражданином и патриотом земли, Российского
государства,кто знает истоки, свою
родословную, свои корни.История нашей
страны неразрывно связана с историей наших "малых родин”. У каждого она своя,
но вместе мы единое целое. Чтобы узнать побольшео крае, где мы родились,живем, учимся, работаем, я собрал материал о
родном края, составил и решил задачи. Я
занимаюсь дополнительно математикой и согласен со словамиПойя Д. «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без
сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого –
возможно. Где есть желание ,найдётся путь!»Этот проект можно применять
на уроках математики,краеведении.Цель проекта:выяснить может ли знание родного края научить
составлять и решать задачи?(Диплом , лауреат 1 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические шаги - 2011» ученик 11 класса Лазутин Алексей за работу «Земли родной прекрасный уголок»)
Проект "Интересное о числах"(Диплом ,лауреат 2 степениВсероссийского открытого конкурса «Педагогическиешаги - 2010»авторский коллектив 7 класса за работу «Интересное о числах»)
Проект "История развития чисел"Можно ли представить мир без
чисел? Вспомните, что мы с вами делаем изо дня в день: без чисел ни покупки не
сделаешь, ни времени не узнаешь, ни номера телефона не наберёшь. А космические
корабли, лазеры и все другие достижения! Они были бы попросту невозможны, если
бы не наука о числах. Число одно из основных понятий математики, позволяющее
выразить результаты счета или измерения. Люди так часто пользуются числами и
счетом, что трудно даже представить себе, что они существовали не всегда, а
были изобретены человеком.На первом уроке математики в пятом классе нам
рассказали о возникновении натуральных чисел. Нас это очень заинтересовало, и
мы решили глубже изучить этот материал.Цель
работы – доказать, что числа появились в давние времена.Задачи
работы – 1.установить где, когда и кем были
придуманы первые числа;2. выявить какие бывают системы
счисления;3. научиться изображать цифры теми
способами, которыми пользовались наши предки.
Проект "История развития чисел"Цель проекта:Выяснение причины возникновения чисел, откуда произошли современные
обозначения чисел, их названия; как раньше люди называли и записывали числа
Проект «Главные числа и их влияние на характер человека». Древние ученые считали, что цифры
имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека и на все, что он делает.
У каждого человека есть свои «главные» числа. Цель работы:Провести
анализ, как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека
Проект «Математическое искусство Морица Эшера»Цель проекта:
познакомитьсяс математическим
искусством Морица Эшера, сделать своими
рукамисувениры, применяя творчество
художника.