Проект "История развития чисел"Можно ли представить мир без
чисел? Вспомните, что мы с вами делаем изо дня в день: без чисел ни покупки не
сделаешь, ни времени не узнаешь, ни номера телефона не наберёшь. А космические
корабли, лазеры и все другие достижения! Они были бы попросту невозможны, если
бы не наука о числах. Число одно из основных понятий математики, позволяющее
выразить результаты счета или измерения. Люди так часто пользуются числами и
счетом, что трудно даже представить себе, что они существовали не всегда, а
были изобретены человеком.На первом уроке математики в пятом классе нам
рассказали о возникновении натуральных чисел. Нас это очень заинтересовало, и
мы решили глубже изучить этот материал.Цель
работы – доказать, что числа появились в давние времена.Задачи
работы – 1.установить где, когда и кем были
придуманы первые числа;2. выявить какие бывают системы
счисления;3. научиться изображать цифры теми
способами, которыми пользовались наши предки.
Проект "История развития чисел"Цель проекта:Выяснение причины возникновения чисел, откуда произошли современные
обозначения чисел, их названия; как раньше люди называли и записывали числа
Проект «Главные числа и их влияние на характер человека». Древние ученые считали, что цифры
имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека и на все, что он делает.
У каждого человека есть свои «главные» числа. Цель работы:Провести
анализ, как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека
Проект «Математическое искусство Морица Эшера»Цель проекта:
познакомитьсяс математическим
искусством Морица Эшера, сделать своими
рукамисувениры, применяя творчество
художника.